Повысьте эффективность обслуживания и продаж вашего контакт-центра
Узнайте как это сделать с омниканальным решением Cascana
Подключайте интеллектуальное управление обращаемостью
  • Настройте нужные вам каналы и правила работы с ними
  • Используйте данные из ваших систем для автоматического управления распределением и приоритизацией
  • При необходимости быстро подключайте автообработчики, автоинформаторы и чат-боты
  • Cascana сама зарегистрирует обращения из всех каналов в «единую очередь» и определит оператора, который лучше всего обработает обращение
  • В случае нештатных ситуаций можно легко взять контроль над управлением обращаемостью на себя
Контролируйте все показатели в режиме реального времени
  • Cascana контролирует движение обращений клиентов от момента регистрации до завершения обработки
  • Статистические показатели по любому обращению в моменты ключевых изменений собираются автоматически
  • Изучайте актуальные данные в наглядной форме в специализированном интерфейсе «дашборд руководителя»
  • Получите детализацию KPI по каналам, очередям, операторам, скиллам
  • При необходимости выгрузите нужные вам данные в удобном формате: excel, сsv и других
Повысьте производительность
  • Встройте в «Единое окно» все нужные для работы оператора бизнес-приложения и настройте ролевую модель доступа
  • Cascana сама подготовит рабочее место сотрудника ?
  • Оператору больше не нужно самостоятельно выбирать себе работу: обращение будет автоматически распределено наиболее подходящему специалисту
  • При поступлении обращения Cascana автоматически передаст контекст во встроенные бизнес-приложения и откроет их на нужных страницах
  • Предоставьте операторам «единый интерфейс» со сводной информацией о клиенте из ваших систем и историей взаимодействия с ним
  • Избавьте оператора от выполнения однотипных действий ?
  • Предоставьте Супервизору возможность в любой момент времени увидеть чем именно занимается сотрудник: от соблюдения графика до того, что он пишет клиенту
  • Сократите нагрузку на операторов: подключите автоматические обработчики, информаторы и чат-боты
Сократите затраты на обучение
  • Избавьтесь от длительного обучения оператора навыкам работы с «зоопарком» информационных систем - используйте «Единое окно» для выполнения часто используемых сценариев во встроенных бизнес-приложениях
  • Подключите базу знаний, чтобы сократить время на изучение сотрудниками продуктов и услуг вашей компании, и предоставить им быстрый доступ ко всей актуальной информации
  • Не тратьте время на обучение особенностям работы с различными каналами - используйте одну систему с унифицированным подходом к обслуживанию
  • Используйте решение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, соответствущим общепринятым отраслевым стандартам и не требующим привыкания
Сделайте мотивацию ваших сотрудников прозрачнее
  • Используйте инструменты для расчета ключевых показателей эффективности по каждому оператору в разрезе каналов, очередей, тематик и др.
  • Позаботьтесь о прозрачном информировании сотрудников о выполнении своих KPI
  • Предоставьте возможность Супервизорам в режиме реального времени контролировать показатели эффективности операторов
  • Анализируйте изменение KPI оператора от периода к периоду, сравнивайте операторов между собой
Выведите обслуживание на качественно новый уровень
  • Не задавайте лишних вопросов. Вместе с каждым обращением Cascana отображает оператору полный профиль клиента и историю взаимодействия компании с ним по всем каналам
  • Используйте каналы удобные вашему клиенту и меняйте их «на лету» в зависимости от ситуации и контекста
  • Cascana сама спросит клиента о качестве обслуживания после каждого контакта и отобразит полученные оценки в отчетах для руководства
  • Начните работать по единым стандартам обслуживания во всех доступных каналах
  • Позвольте менеджерам быстро и в любой момент времени проконтролировать соблюдение стандартов, регламентов и KPI
Используйте надежное решение, соответствующее масштабам вашего бизнеса
  • Типовая конфигурация решения на базе Cascana позволяет организовать высокопроизводительный КЦ с более 150 рабочих мест для обработки более 1 млн. обращений в месяц
  • Использование архитектурных возможностей вертикального и горизонтального масштабирования решения обеспечит поддержку в ситуациях роста потребностей бизнеса
  • Cascana позволяет развернуть отказоустойчивое решение с возможностью балансировки нагрузки между географически распределенными кластерами
  • Уровень SLA технической поддержки и сопровождения решения может быть выбран клиентом самостоятельно
Не забудьте
про безопасность
  • Настройте права доступа к функциям Cascana и бизнес-приложениям в соответствии с регламентами вашей компании
  • Избавьтесь от паролей на стикерах - модуль Single Sign-On позволит безопасно хранить учетные данные пользователей ваших приложений, не поддерживающих Active Directory
  • Управляйте доступом к конфиденциальной информации, которая может быть отправлена оператором «во вне»
  • Cascana фиксирует информацию обо всех действиях пользователей и событиях в системе с учетом маскирования «чувствительных» данных
  • Для обмена информацией между компонентами системы и приложением используются безопасные протоколы и соединения с поддержкой шифрования
Выберите платформу, наиболее полно соответствующую вашим бизнес-процессам
Каналы коммуникаций

Традиционные текстовые каналы: Чат / E-mail / SMS / Форма на сайте

Современные цифровые каналы: Telegram / Viber / Вконтакте

Голосовые системы: Avaya / Cisco

Чат в мобильном приложении

Голосовые и текстовые чат-боты

API для голосовых помощников (Алиса, Google)

Управление обращаемостью

Регистрация обращений по всем каналам в «единой очереди»

Гибкая настройка системы автоматической приоритизации и распределения обращений

Классификация обращений оператором, супервизором, чат-ботом

Бесшовный переход от чат-бота к оператору и обратно

Повторная обращаемость приортетно назначается на тех же специалистов

Приоритетное обслуживание согласно маркетинговому сегменту клиента

АРМ «Единое окно»

АРМ оператора, супервизора, администратора

Интеграция с бизнес-системами (CRM, биллинг, АБС, WFM, 1С, база знаний и др.)

Доступ ко всем бизнес-приложениям в «Едином окне»

Автоматическая аутентификация в бизнес-приложениях

Передача контекста обращения между бизнес-приложениями

Управление ролями и доступом

Шаблоны ответов и подписей

В Cascana из «коробки» уже доступно все необходимое для организации эффективного обслуживания
Омниканальное обслуживание «Клиент 360»

Консолидированная информация о клиенте, полученная из различных источников

Единая кросс-канальная история обращений и диалогов с клиентом для текстовых и голосовых каналов

Информация по всем ранее произведенным обращениям и переданным материалам

Единые правила обслуживания во всех каналах

Перевод клиента между линиями, службами и функциями с сохранением контекста

Смена канала коммуникации «на лету»

Дополнительные модули
Обратная связь Телемаркетинг Анкетирование Событийные продажи Co-browsing Чат-бот База знаний Каталог продуктов и услуг
Управление качеством

Контроль обслуживания от точки контакта с клиентом до оценки им качества сервиса

Онлайн расчёт выполнения ключевых KPI для всех каналов по каждому специалисту

Онлайн контроль диалогов супервизорм

Автоматический сбор оценки клиента

Оценка обслуживания супервизором

Мониторинг неактивности оператора

Интеграция с системами записи экрана

Статистика и отчетность

Онлайн расчет ключевых KPI
(SA/ASA, HT/AHT, CSI/ACSI и т.п.)

Детальная статистика по оператору и обращению

Панели мониторинга и дашборды

BI-отчетность и выгрузка в Excel

Автоматическая рассылка показателей SLA

Рассылка уведомлений при нарушении SLA в каналах

Инструменты автоматизации

Авто-обработчики и автоинформаторы

Автоматизация процесса классификации тематики обращения

Доступ ко всем бизнес-приложениям в «Едином окне»

Бесшовное подключение ЧАТ-бота

Проверка на спам и черный список

Преимущества Cascana
Подходит для
любого бизнеса
Банки / Телеком / Ритейл / Страхование / Государственные органы.
On-Premise
решение
Возможность развертывания в вашем защищенном контуре.
Полностью российское
программное обеспечение
Входит в реестр отечественного ПО.
Бесшовная интеграция
внешних систем
Связующее звено вашей IT-инфраструктуры КЦ. Не требует замены существующей системы телефонии и бизнес-приложений.
Широкие возможности
для кастомизации
Решение не навязывает собственной модели обслуживания и может быть гибко настроено под ваши бизнес-процессы.
Продуманный
UI / UX
Интуитивно понятный и доступный пользовательский интерфейс.
Гибкая модель
лицензирования
По пользователям / По рабочим местам / По серверам / По дополнительным модулям.
Поддержка и сопровождение
от разработчика продукта
Оказываем поддержку и сопровождение с различными уровнями SLA. Помогаем в развертывании и настройке.
Этапы внедрения
1
Демонстрация
Закажите демонстрацию, чтобы ознакомиться с возможностями Cascana в деталях.
2
Расчет кейса
Соберем дополнительные требования, подберем конфигурацию, рассчитаем стоимость.
3
Внедрение «коробки»
Быстрый запуск и разворачивание коробочной версии в вашей инфраструктуре + оценка эффекта.
4
Кастомизация
На основе Cascana возможна реализация проектного решения, полностью учитывающего потребности именно вашего бизнеса.
5
Расширение возможностей
Расширьте коробочную версию, подключив дополнительные модули: чат-бот, база знаний, система сбора обратной связи, система анкетирования.
6
Поддержка / сопровождение
Поддержка с учетом именно ваших потребностей.
Решение от надежного поставщика

ШТОРМ Технологии – российский разработчик систем для автоматизации деятельности контактных центров. В штате компании работает свыше 100 экспертов в области разработки. Центры разработки компании находятся в Москве, Обнинске и Санкт-Петербурге.

Входит в ГК «Форпост», владельцем которой является «ИКС-Холдинг» - компания, занимающаяся инвестициями, управлением и консолидацией на рынке телеком-медиа и технологий.

Свяжитесь с нами
Заказ демонстрации
Узнайте больше подробностей о Cascana и закажите демонстрацию возможностей
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на передачу и обработку своих персональных данных ООО «ШТОРМ Технологии»